Геннадий Хазанов — советский и российский артист эстрады, актёр театра и кино, телеведущий, общественный деятель. Он стал известным пародистом, хотя поступил в технический вуз. Как же так вышло и в чем секрет его успеха?
Наверное, причин много. Так судьба распорядилась... Знаете, я очень хорошо запомнил слова Александра Сергеевича Пушкина: “Поэт, не дорожи любовью народной”. Поэтому надо спокойно воспринимать панегирики, похвалы, восторги, потому что они всего-навсего обратная сторона нелюбви, неприятия и даже ненависти...
Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
Когда денег хватало, тогда можно было и слукавить. Хороший вопрос очень... У меня к себе достаточно претензий. Я понимаю, что всё можно оправдать, но всё-таки... Можно было увеличить процент правды в моей жизни.
Мне кажется, чувство юмора - это такая дорога к «зубу мудрости».
Телевизионный музыкальный фильм-пародия на известные зарубежные кинофильмы «Любовник», «Дочь» и «Про Фантомаса»
Режиссер: Е. Гинзбург
Сценарист: Б. Пургалин
В ролях: Г. Хазанов, Л. Гурченко, Н. Караченцов, Э. Виторган, Е. Моргунов, В. Никулин, Н. Крачковская, Л. Полищук и др.
Премьера: 1 января 1977г.
СМОТРЕТЬ |
СМОТРЕТЬ |
СМОТРЕТЬ |
Гораздо труднее рассмешить человека, но очень ценно заставить человека пролить слёзы.
Меня? Ой, я вообще смешливый, но я только не люблю, когда вижу, что меня нарочно хотят рассмешить. Когда я это вижу, я как-то закрываюсь, и мне это кажется сразу неестественным… Причем, наверное, с этим связан мой дурной, капризный характер, я вообще не люблю людей этой профессии.
Я думаю, что это какие-то комплексы неполноценности, идущие с детства. Так мне кажется. Так, во всяком случае, я это понимаю, глядя на самого себя.
У меня в принципе такое разочарование вообще в стремлении к публичности… Знаете, мне кажется , что стремление к публичности - это какая-то сатисфакция за недолюбленное детство. Человек хочет как-то компенсировать это путем признания, я понимаю это, но всё-таки…
Борис Пастернак написал, на первый взгляд, странную фразу «быть знаменитым- некрасиво» - в этой строчке есть, что-то очень, очень справедливое. То, что не это поднимает ввысь, абсолютно точно. Ввысь поднимает труд, труд, труд...
Великий Константин Сергеевич Станиславский часто произносил фразу, что не надо любить себя в искусстве, надо любить искусство в себе... Это очень точно, и это такой мощный препарат от заболевания, хотя для многих он кажется убийственным, потому что единственная цель огромного количества людей, стремящихся к публичности, это публичный успех, иногда не в зависимости от его качества. Этих людей можно пожалеть. С моей точки зрения, они несчастны, даже если им кажется, что они абсолютно счастливы…
Я не стал бы ставить диагнозы, что она деградирует. Она развивается по своим законам. На свете давно уже так повелось: на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все поровну, все справедливо. Вот так вот.