СПОРТИВНАЯ МАФИЯ
Чем же она так хороша?
Что в первую очередь приходит в голову, когда речь заходит об интеллектуальном спорте? Чаще всего россиянин вспомнит про шахматы и шашки. Если подумать чуть дольше, можно вспомнить спортивный ЧГК, Брейн-ринги, Квизы и похожие викторины. Подрастающее поколение все чаще относит киберспорт к интеллектуальным видам. Потрясающим интеллектуальным видом спорта является классическая мафия, однако подавляющее большинство жителей России не знают о существовании подобного досуга.
К сожалению, широкий охват компанейского варианта игры, в который если и не играл, то многовероятно слышал, оказал медвежью услугу классическому варианту из-за того, что многие, слыша слово "мафия", не воспринимают досуг в серьез. Каждый второй, думаю, слышал о балаганном варианте, в который пытаются поиграть чуть ли не на любых компанейских посиделках. Тем не менее, классический вариант этой игры имеет едва заметное отношение к балаганному. Это действительно спорт. У нас есть федерация, регулярно проводятся чемпионаты различного уровня, по стране открыты десятки клубов, в которых играют люди самых разных возрастов и социальных статусов.
«Мафия» — интеллектуальная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Главный смысл игры - жители города, недовольные беспределом мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. На что мафия объявляет поборникам закона и справедливости войну — до полного уничтожения горожан.
Дмитрий Давыдов, создатель игры
В нулевую ночь все игроки засыпают, закрывая глаза с помощью маски. После чего каждый игрок по очереди просыпается и получает от ведущего свою роль. После получения ролей всеми игроками, ведущий объявляет минуту мафии, во время которой чёрные игроки единственный раз за игру просыпаются отдельно от всех остальных игроков. Во время этой минуты игроки чёрной команды при помощи жестов договариваются о том, в каком порядке они будут «отстреливать» игроков (статический способ отстрела) или о том, каким жестом или действием будут назначать отстрел (динамический способ отстрела). Также чёрные игроки за нулевую ночь могут договориться о любых других действиях во время игры.
После окончания минуты игроки чёрной команды засыпают, а ведущий по очереди просит Дона и Шерифа проснуться и указать на себя, а также даёт право этим игрокам осмотреть город.
В начале ночи ведущий объявляет ход мафии и начинает отсчёт игроков от 1 до 10, включая уже вышедших игроков. В это время все чёрные игроки, не открывая глаза, должны одновременно на определённом номере указать на одного из игроков, двумя пальцами поднятой руки с помощью жеста, имитирующего выстрел. В случае, если хотя бы один чёрный игрок не «выстрелил» или выстрелы не совпали, судья фиксирует промах и ни один из игроков не покидает игру.
После хода мафии ведущий объявляет по очереди ходы Дона и Шерифа, во время которых игрок с указанной ролью может проснуться и жестами задать ведущему вопрос. Дон имеет право проверить за ночь одного игрока на шерифство, то есть узнать у ведущего, является ли указанный им игрок шерифом. Шериф за ночь узнаёт у ведущего об одном выбранном игроке, является он мафией или мирным жителем. Днём шериф не должен признаваться игрокам в своей роли раньше времени, чтобы мафия не переназначила отстрел на него, но и не должен тянуть с этим, так как один из игроков мафии всегда может назвать себя шерифом и ложно назвать проверенных им игроков как будет выгодно мафии. Игровые роли не раскрываются до самого окончания игры — таким образом, после ухода игрока никто, кроме него, не может быть уверен, был ли он мирным жителем или мафией.
При наступлении утра ведущий указывает на убитого игрока (при наличии такового) и даёт ему право последней минуты, после которой убитый игрок незамедлительно покидает игру.
Во время каждой минутной речи игрок имеет право высказывать свои предположения о том, кто, по его мнению, — мафия, а кто — мирный житель, причём, игроки чёрной команды во время своей речи должны пытаться запутать игроков красной команды. Также, во время одного из дней каждый игрок может сказать, что является Шерифом (на словах, без указания карты) и рассказать городу о своих проверках. Сложность заключается в том, что мафия знает цвет всех игроков и также может вскрываться городу в качестве Шерифа и указать придуманные ночные проверки. Не стоит вскрывать себя Шерифом слишком рано, потому что тогда мафии будет выгоднее переназначить отстрел на реального Шерифа и выиграть игру с большим шансом.
Каждый игрок имеет право во время своей речи выставить одного игрока на голосование.
Можно смело заявить, что турнирная мафия выходит совершенно новый уровень, она набирает спонсоров и все чаще проводится турниры и чемпионаты, которые позволяют выявить лучших игроков года.
Игроки в течение календарного года принимают участие в турнирах, на которых зарабатывают очки GG (Global Game, Глобал Гейм). Первые 7 человек рейтинга, у кого больше всего этих очков - попадают в итоговый турнир года сразу, остальные квоты (места) на турнир разыгрываются через Grand Masters. Это турнир для самых сильных и результативных игроков всех регионов Российской Федерации по итогам года. Чтобы на него попасть, нужно выиграть masters в своем регионе и попасть уже на межрегиональный турнир.
Внутриклубные турниры проводятся с целью единения клуба, за них нельзя получить очки GG, это самый хороший старт для ребят, которые только начинают свою карьеру «мафиозника».
На всех турнирах разыгрывается призовой фонд, поэтому в мафию играть хорошо не только интересно, но и выгодно.
Даже если вы никогда не играли в эту увлекательную, эмоциональную, психологическую игру, приходите - всему научат!
Расписание: в клубе играют по средам, пятницам и воскресеньям. С 19:00 до поздней ночи.
Адрес проведения игр: г. Ульяновск, ул. Крымова, д. 63а.
Контактный номер: 8 (937) 875-93-93 Богдан
Ссылка: https://vk.com/maf_pereulok?w=club35352181